О компании
Lonking – это компания, которая была основана в 1993 году. На сегодняшний день это один из самых крупных производителей спецтехники для строительных и дорожных работ на территории Китая. Территория компании составляет не менее 3 миллионов квадратных метров – это действительно впечатляющие размеры.
На территории находятся:
18 дочерних фирмы;
4 производственные базы.
Благодаря этому, каждый год производят огромное количество техники. Однако спецтехника – это не единственное, что там производят. Lonking вместе с техникой изготавливает и узлы.
Каждый год компания продает не менее 46 тысяч изделий, однако каждый год количество продаж неустанно растет. Компания зарекомендовала себя, как качественного производителя спецтехники. Сегодня покупатели доверяют компании Lonking и всегда готовы купить ее продукт. Еще одно достоинство этой организации заключается в ценовой политики. Цена спецтехники не кусается.
Философия компании «Лонкинг»
У компании присутствует трехуровневая организация технологического процесса. На главном уровне находятся высококвалифицированные специалисты, которые выполняют стратегически важное планирование компании. На этом этапе осуществляется планирование политики компании. На текущий момент выбраны следующие направления:
Все данные обязательства перед партнерами безукоризненно выполняются;
Компания придерживается системного подхода;
Спецтехника компании должна быть надежной, ведь от нее зависит доход потребители. Фирма стремится работать на благо своих клиентов.
2 уровень – это организация концепции. На этом этапе создаются документы. Это касается инструкций и других важнейших документов. Каждый работник компании выполняет только ту работу, которая была ему прописана. Для этого есть инструкция. И этот сотрудник будет получать зарплату только за ту работу, которой он обучен. Сотрудники обязуются выполнять всю работу качественно и к указанному сроку.
3 уровень – это коммуникационный. На этом этапе компания старается продвигать бренд. Создается узнаваемая упаковка, которая является лицом Лонкинг. От таких параметров, как внешний вид, яркость покраски и сборка зависит первое впечатление покупателей. Компания стремится, чтобы каждый пользователь навсегда запомнил их продукцию.